Официальное сообщение авикомпании FlyArystan:
Мы усилили режим работы всех служб по обслуживанию обращений от пассажиров и обрабатываем все заявки. Однако даже в усиленном режиме крайне сложно своевременно ответить на все многочисленные запросы. В сложившейся ситуации мы рекомендуем поменять даты БЕЗ штрафов с применением разницы тарифов, если таковая имеется на более поздние месяцы.
Важно! Поменять дату возможно до даты вылета.
Если вы купили билет на нашем сайте , это можно сделать самостоятельно через “Управление бронированием”. Если в агенстве, то для перебронирования необходимо обратится по месту приобретения билета.
Если вылет невозможен в силу сложившихся обстоятельств, самое лучшее решение это ваучер, который вы получаете в результате оформления возврата. Это именной электронный документ на полную сумму вашего первоначального билета, который можно использовать в течение 12 месяцев на будущие покупки.
Если вы купили билет на сайте, для оформления возврата просим вас писать на refund@flyarystan.com.
Важно! Если запрос отправлен минимум чем за 2 часа до вылета, запрос обязательно рассмотрят, даже если обработка с нашей стороны произойдёт после вылета.
Информируем вас, что в кратчайшие сроки для самостоятельного оформления мы планируем запуска функции самостоятельного оформления возврата на сайте.
Авиакомпания настоятельно просит пассажиров, чьи путешествия запланированы на 15 апреля и позже, обращаться ближе к датам вылета. Нам важно своевременно помочь пассажирам, чьи перелёты должны состояться в ближайшие дни.
Будьте уверены, что FlyArystan свяжется с каждым пассажиром. Благодарим за понимание.